Разработка модели компетенций/ профиля компетенций должности
Модель компетенций, что это?
Модель компетенций - набор компетенций, которые необходимы сотрудникам определенной компании/ группы должностей / категорий персонала для эффективной реализации функций и достижения корпоративных целей.

Профиль компетенций должности - набор профессиональных, надпрофессиональных компетенций, необходимых сотруднику для эффективной реализации функции и целей должности.

Компетенции - совокупность знаний, умений, навыков человека, на формирование которых в определенном контексте оказывают влияние отношение (установки) и способности. В тоже время, сами по себе отношение и способности человека в определенном контексте применения знаний, умений и навыков являются частью компетенции, проявляемой в действиях и поведении человека.
Этапы разработки модели компетенций
Разработка модели компетенций проводится на основе корпоративной культуры компании в несколько этапов:

· Формирование списка внутренних экспертов.
· Подготовка интервью (письменное + устные глубинные по целям и ценностям / фокус-групповые интервью).
· Анализ полученных данных по интервью.
· Проведение фасилитационной сессии по компетенциям с внутренними экспертами.
· Описание компетенций (дескрипторы, индикаторы по шкале).
· Согласование промежуточной модели компетенций.
· Разработка рекомендаций по инструментам развития и оценки каждой компетенции.

По согласованию: разработка оценочных материалов по каждой из компетенций.
Для каких целей разрабатывается модель компетенций и профиль компетенций должности?
· Проведение оценки компетенций на этапе подбора сотрудников.
· Деловая оценка действующих сотрудников на предмет соответствия должности.
· Оценка компетенций сотрудников, включенных в кадровый резерв.
· Оценка при принятия решений о повышении в должности.
· Проведение обучения сотрудников и оценка его эффективности.
· Разработка индивидуальных планов и траекторий развития.
и других целей, связанных с реализацией концепции управления на основе компетенций
Почему компании останавливают свой выбор на нас?
· С 2008 года проведено более 50 Центров оценки в компаниях России и странах СНГ (Казахстан, Таджикистан, Киргизия и др.) в разных компаниях (Газпром нефть, КУЗОМ, Суши-маркет, Евродом и других)
· Мы одни из первых начали проводить Центр оценки в формате онлайн и описали свой опыт в книге "Технология оценки надпрофессиональных компетенций в цифровой среде", а также в фреймворке "Азбука надпрофессиональных компетенций"
· При разработке модели и профилей компетенций мы опираемся на глубокие и системные знания теории, мировые исследования
НАША КОМАНДА
Профессионалы управления персоналом, асессоры
  • Опыт в оценке персонала 20 лет. 15 лет опыт организации "под ключ" оценки персонала методами "Ассессмент-центр", "360 градусов"
  • Марина Шавровская
    Бизнес-тренер. Опыт ведения тренингов и семинаров 12 лет. 10 лет опыта управления ом в вертикально-интегрированной компании. 10 лет опыт оценки компетенций. Доцент кафедры экономики труда и управления персоналом УрГЭУ. Асессор. Сертифицированный коуч, кандидат экономических наук. Автор более 30 книг и статей по оценке и развитию компетенций
  • Анна Рогожникова
    Директор по персоналу компании EURODOM. Опыт работы с персоналом 7 лет. Опыт организации HR отдела с нуля. Опыт в оценке персонала 5 лет.
Отзывы
  • Блок в стадии разработки
    ФИО
    компания
  • Блок в стадии разработки
    ФИО
    компания
Напишите нам
Почта:myrabota2011@gmail.com
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности