Бизнес-симуляция "Цепочка создания ценности"
О бизнес-симуляции

Цель: повысить эффективность взаимодействия всех стейкхолдеров цепочки создания ценности продукта.


Задачи:

  • Углубить понимание участниками CJM (карты пути клиента) и цепочки создания ценности продукта/услуги.
  • Сформировать у участников продуктовый, клиентоцентричный подход к работе.
  • Дать участникам возможность посмотреть на свои рабочие роли со стороны и увидеть ценность кросс функционального взаимодействия, варианты совершенствования взаимосвязанных процессов.
  • Развить навыки работы в команде, лидерства и готовности брать на себя ответственность, управления конфликтами, мотивации членов команды на пути создания ценности продукта.

Описание: В игровом процессе все участники объединяются в команды, становятся движущей силой изменений, разрабатывают новые продукты и совершенствуют существующие продукты реальной, или имитационной компании.

Все участники действуют из задач и особенностей полученных ролей командной работы (амплуа).


В итоге: каждой из команд проработана идея продуктов для определенной целевой аудитории, в соответствии с ее ценностями.

Время на игру: 4 часа


Количество участников: от 12 до 120 человек

Стоимость бизнес-симуляции: от 100000 руб.
Напишите мне, чтобы узнать подробней
Почта:myrabota2011@gmail.com
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности